Если верить заявлению одного из боссов Xiaomi, компания скоро начнёт делиться, мы больше не увидим её в привычном виде. Лей Дзун сообщил, что в скором будщем уже 10 января Xiaomi выделит линейку Redmi в отдельный бренд, как когда-то сделала с Pocophone. Кроме того, сразу вспоминается аналогичное решение другой китайской компании Huawei, которая отдельно запустила бренд Honor, сам шаг оказался очень удачным.
В итоге после такого изменения у Xiaomi станет 3 смартфонных бренда: Mi, Redmi и Poco.
Для конечного потребителя на самом деле мало что изменится. Mi — наиболее дорогие, флагманские и премиальные устройства. Poco — флагманы, но стоящие дешевле, в которых на чём-то слегка сэкономят, это будет что-то некритичное, например, пластиковый корпус вместо стекла или металла. Redmi — самые популярные сегодня, дешёвые устройства с минимально комфортными характеристиками и внешним видом. Ожидается, что продажи Redmi будут идти преимущественно по онлайн-каналам, а распространение бренда Mi — оффлайн.
10 января компания должна запустить первый новый смартфон Redmi в качестве отдельного бренда. На этот день заготовлена какая-то новая модель с камерой на 48 Мп и отверстием в экране. Некоторые предполагают, что это будет либо Redmi 7, либо Redmi Pro 2.