Как Xiaomi покорила рынок? История компании

Как Xiaomi покорила рынок? История компании

Всегда полезно знать, как развивался ваш любимый продукт. В рамках этой статьи, мы расскажем вам о становлении Xiaomi и маркетинговом чуде, которое произвела эта компания. Читайте внимательно, так как материал требует серьёзного подхода. Без лишних слов, начнём.

История компании

У истоков Xiaomi стоял молодой и амбициозный программист, который грезил о создании глобальной компании, вроде Apple или Samsung. Найдя команду из абсолютно разных людей, объединенных одной идеей, Лей Цзюнь, именно так звали основателя Xiaomi, приступил к работе. Первая цель компании – создать новую оболочку Android, сочетающую в себе удачный опыт крупных фирм. В основу MIUI легли принципы Apple о простом и эффективном интерфейсе, а также постулаты Samsung о работе с Android. В 2010 году команда Xiaomi села за работу и за 5 месяцев MIUI первой версии был готов.

Первый смартфон компании, который представили инвесторам и прессе, Xiaomi Phone Mi1, отличался от уже существующих мобильных телефонов мощной батареей. И уже на первой презентации Xiaomi поставил себя как «убийца Apple», высмеяв популярный на тот момент iPhone 4, который терял сеть. Даже сегодня компания конкурирует с яблочным гигантом, противопоставляя свои товары продукции Apple.

Mi1 выстрелил. Да, не в России, но выстрелил. На китайском рынке Mi1 стал сбалансированным решением и, только за сутки после анонса, Xiaomi собрала 300 тысяч предзаказов.

Вторая модель, с логичным названием Mi2, продолжила путь своего предшественника, только вот этот телефон покорил куда больший рыночный сегмент. Об этом говорит тот факт, что первая партия Mi2 в 50000 копий разлетелась за 3 минуты. Xiaomi полюбили везде, даже на нашем, непростом, рынке. Аудитория создала отличный фундамент для дальнейшего развития. Постепенно увеличивая перечень выпускаемой продукции, от телевизоров до роутеров, Xiaomi крепчал и выходил на серьёзный, мировой уровень.

До 2015 года компания буквально летела вверх по строчкам прибыльных предприятий, затем, как и всегда бывает, произошёл небольшой спад. К компании привыкли, ажиотаж улегся. Но даже небольшое затишье Xiaomi использовала правильно, потратив накопленные бюджеты на увеличение производства. Единственная, пока что непокоренная, рыночная цитадель – это США, где главенствует Apple. В США телефоны Xiaomi не пользуются популярностью, но фирма не отчаивается, делая упор на остальные страны.

Xiaomi сегодня

В наше время, Xiaomi – это огромная корпорация с кучей филиалов и гигантским производственным потенциалом, которую любят все её клиенты. Наш сайт целиком и полностью посвящен новостям компании, следите за новостной лентой, ведь мы публикуем только качественные и интересные статьи. Желаем удачи!

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть даже в Яндекс.Дзене.

Хотите что-то сказать?